«У нас есть серийный полувагон, который имеет примерно такую же грузоподъемность, но объем кузова - 83 кубометра. Новый полувагон нам позволил сделать конкурентную модель с большей кубатурой. Разработкой нового вагона занимались два конструктора, еще один инженер просчитывал модель на прочность. Она максимально унифицирована со старой моделью: за основу взята рама, тормозное оборудование, ходовая часть, переработан только кузов. Несмотря на то, что полувагон стал выше, его масса идентична полувагону предыдущей модели»,
– пояснил Денис Гавриков.
Расчетами вагонов на прочность и надежность занимаются женщины: такое дело требует большого терпения, усидчивости, внимательности. Инженер-конструктор Елена Киперман ведет расчеты на прочность спроектированной модели вагона в соответствии с требованиями ГОСТа.