На сварочно-сборочном производстве тоже используется современное автоматизированное оборудование. Весь процесс управляется с компьютера. Манипулятор подает, например, черновую ось на различные позиции, где ее оттачивают, шлифуют, колеса растачивают, происходит запрессовка и на выходе получается готовая колесная пара. В месяц таких колесных пар может быть произведено около 2400 штук. Это при том, что месячный план по вагонам – около 700 вагонов.
Рядом расположен рамно-заготовительный участок, на котором происходит постановка рамы на тележку. Дальше конструкция едет в вагоносборочный цех, где рабочие устанавливают стены вагона, обваривают кузов и отправляют его на покраску. В обшивочно-малярном цехе вагон грунтуют, окрашивают, наносят логотипы, согласно договору, обязательные знаки и надписи. Здесь же есть небольшой заготовительный участок, где «припаркована» профилегибочная машина «Ламборджини».